Райнер (rayner) — обзор иол, отзывы

Райнер (rayner) — обзор иол, отзывы

1910

Основание компании «Райнер»

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

улица Вере, д. 9, Лондон, Англия

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Джон Баптист Рейнер

История основания компании «Райнер» берет свое начало в 1910 году, когда Джон Баптист Рейнер и Чарльз Дэвис Киилер открыли свой первый магазин оптики по адресу: улица Вере, д. 9, Лондон, Англия.

Они зарегистрировали компанию как «Рейнер и Киилер Лтд.» (Reiner & Keeler Ltd.) 28 сентября 1910 года. Еще до создания компании Дж. Б. Рейнер прошел курс обучения по «искусству изготовления оптических и исследовательских приборов» в 1891 году и начал работать в «Е. Б. Мейровиц», филиале хорошо известной американской оптической компании.

В 1915 году, во время Первой мировой войны название компании было изменено на «Райнер и Киилер Лтд». Это было практически коммерческим решением того времени, поскольку Дж. Б. Рейнер оставил свое имя без изменений на всю жизнь.Два основателя компании разошлись в 1917 году, когда Ч. Д. Киилер отказался от доли в компании.

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Королевский дворец в Брайтоне, 1920

1918
Первая победа компании «Райнер»

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Сэр Гарольд Ридли

В мае 1918 года была организована оптическая компания «Райнер». Она взяла в аренду недвижимое имущество по адресу 15 Арундель Мьюз, Кемп Таун, Брайтон, чтобы создать там оптическую мастерскую Компании.

Хотя планировалось, что в этой мастерской будет изготавливаться только рецептурная очковая оптика, новая компания сразу же получила заказ Министерства военной промышленности на производство приборов военной оптики.

После войны, когда оптическая компания «Райнер» возвратилась к своей первоначально запланированной деятельности с рецептурной очковой оптикой, количество филиалов компании росло, отдел оптических приборов остался нетронутым, и через 30 лет знания и умения этого отдела сыграли важную роль в разработке первых интраокулярных линз.

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Истребитель в полёте

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Первая в мире ИОЛ

1949
Рождение интраокулярных линз
В 1948 году Гарольд Ридли, офтальмолог-консультант в больницах Св. Томаса и Мурфилдз в Лондоне, тайно встретился с Джоном Пайком из компании «Райнер», чтобы обсудить новый проект.

Пайк, директор компании «Райнер» и старший специалист по оптике, работал с Ридли при реализации нескольких проектов, последний из которых был направлен на разработку электронной офтальмоскопии. Ридли назвал свой новый проект искусственной интраокулярной линзой и обратился к Пайку с просьбой о помощи компании «Райнер» в разработке и производстве имплантируемых линз.

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Стеклопластиковый колпак самолёта Уитни Стрэйт

В статье Дэвида Эппла в январском номере журнала Survey of Ophthalmology 1996 года Ридли вспоминает: «…После многих месяцев тайных обдумываний, я позвонил своему другу Джону Пайку, ученому-оптику компании «Райнер» в Лондоне, с которым я незадолго до этого работал над электронной офтальмоскопией.

Я предложил встретиться в моей машине по окончании рабочего дня. И вот два человека, сидя как-то вечером в машине на площади Кавендиш, продумывали все принципы новой операции».
За хорошие оптические свойства и малый вес в качестве предпочтительного материала был выбран плексиглас «Перспекс».

Кроме того, наблюдения за глазными травмами офицеров военно-воздушных сил Великобритании во время войны показали, что плексиглас, из которого делали фонари кабин самолётов, ведет себя инертно в тканях тела. Об этих наблюдениях сразу было сообщено доктору Джону Холту из компании ICI (Imperial Chemical Industries).

Послевоенные коммерческие модификации плексигласа привели к производству совершенно другого материала, чем тот, что был в годы войны. Но в ICI, к счастью, опять создали высококлассный плексиглас для истребителей, который был назван «Транспекс I».

29 ноября 1949 года, в больнице Святого Томаса в Лондоне, Ридли выполнил первую операцию по имплантации интраокулярной линзы на глазу 45-летней пациентки. Операция прошла в два этапа с имплантацией искусственных линз тремя месяцами позже.
Перспекс был зарегистрирован в 1934 году компанией ICI как торговая марка их листа полиметилметакрилата (ПММА).

В конце 1930-х годов, в результате британской программы перевооружения, весь объем произведенного перспекса компанией ICI предназначался для авиационной промышленности, и материал специально разрабатывался для использования при производстве самолетов-истребителей.

  • Требуемые качества прозрачности, прочности и термоустойчивости требовали высокой степени очистки и полимеризации.
  • Дальше

Источник: http://iols.ru/rayner-about/rayner-history/1910-1950/

Честные отзывы – «Ryanair» – Обо всех недостатках и преимуществах лоукостера на русском языке

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

  • Ryanair действительно делает частые перелёты доступными, с рядом не столь существенных ограничений;
  • Авиакомпания часто первой начинает активно летать в малопопулярные, но интересные направления;
  • По моему опыту — высокая точность в работе, минимум задержек, слаженная работа;
  • Вы не платите за лишние услуги — выгоднее всего летать налегке и сытым ?
  • Во многих крупных городах самолёты Ryanair прилетают в весьма отдалённые аэропорты, а не в центральный, что увеличивает стоимость дороги и делает её сложнее;
  • Сидения в самолётах не откидываются — на дальних рейсах спина может здорово устать;
  • Платный чек-ин в аэропорту — не забывайте чекиниться заранее через интернет.

Не берусь даже подсчитывать, сколько раз за последние пять лет мне довелось полетать Рэйнэиром по всем возможным европейским направлениям… В условиях жесточайшей ценовой конкуренции с другими дискаунтерами, такими как WizzAir или Norwegian, Ryanair остаётся одним из самых надёжных и недорогих вариантов на все случаи жизни.

Чтобы мой отзыв был максимально объективным, в первую очередь я подробно расскажу обо всех недостатках и сложностях, с которыми могут столкнуться путешественники при перелётах насамолётах лоукостера Ryanair и лишь затем перейду к преимуществам авиакомпании.

За что я не люблю Ryanair

Разумеется, столь низкие цены (а тарифы Ryanair могут быть и в 10 раз ниже, чем у «традиционных» перевозчиков по тем же направлениям) не могут взяться из ниоткуда — авиакомпания экономит буквально на всём, ради сохранения низких цен. И в первую очередь это касается выбора аэропортов.

Везде, где есть такая возможность, Рэйнаир отдаёт предпочтение второстепенным аэропортам, расположенным на приличном расстоянии от места назначения — в другом городе, например.

Один из самых вопиющих примеров — это Осло. Рэйнэир летает в столицу Норвегии из множества городов Европы и цены. как правило, весьма заманчивы.

Одно но — поезд до Осло из крохотного аэропорта Торп (Sandefjord Torp Airport) обойдётся более чем в 2 тысячи рублей…

В моём случае, поезд обошёлся в два раза дороже перелёта из Италии! Обязательно покупайте билет из аэропорта Торп в Осло заранее на сайте www.nsb.no, так будет ощутимо дешевле или пользуйтесь автобусом.

Ещё для примера — если вы направляетесь в Милан, будьте готовы добираться до города на автобусе или поезде из Бергамо — именно туда прилетают самолёты Ryanair (Wizz Air, Победа и прочих дискаунтеров). Или Стокгольм — в реальности все бюджетные авиакомпании прилетают в аэропорт Скавста, откуда можно добраться до столицы Швеции только на весьма недешёвом автобусе.

Стоимость автобуса или поезда из удалённого аэропорта, во многих случаях, может превышать цену на авиабилет от Ryanair. Будьте готовы к этим расходам.

В таких ситуациях я предпочитаю позаботиться о покупке билета на автобус или поезд заранее (и даже до покупки авиабилетов, чтобы лучше представлять стоимость дороги).

Очень часто автобусные компании предлагают ощутимые скидки при покупке билетов онлайн. Список автобусных компаний и маршрутов, обычно, можно найти на сайте аэропорта.

Ryanair также часто предоставляет возможность заказать шаттл напрямую у них, но цена на эту услугу почти всегда выше, чем у независимых перевозчиков.

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Бывают, конечно же и исключения. Например, Рим, где даже на Ryanair вы прилетаете в центральный аэропорт Фьюмичино. Во всех относительно небольших столицах, вроде Риги, Таллина, Варшавы — дискаунтер прилетает в главный аэропорт города. что весьма удобно.

Я рекомендую отказаться от ночных перелётов, несмотря на их привлекательную стоимость. Вы рискуете потратить значительную сумму на такси до города — практически везде в Европе ночью транспорт не ходит совсем или работает крайне редко. И везде стоимость такси превысит цены на авиабилеты.

Второй крупный недостаток Ryanair — это удешевлённые сидения во всех самолётах дискаунтера. Вы не сможете комфортно откинуться назад, чтоб задремать или снизить нагрузку на позвоночник.

Все сидения закреплены намертво ради экономии — Рэйнэир закупает самолёты в максимально упрощённых комплектациях.

На небольших перелётах это не проблема, но вот если лететь более 2-3 часов, спина может довольно сильно устать.

Ради увеличения пространства для коленей Ryanair отказались и от удобных карманов для мелочей в спинке переднего сидения. Бутылку с водой, телефон, конфеты и прочие вещи придётся держать при себе или на откидном столике. Кажется мелочью, но иногда досаждает. Бортового журнала у Ryanair, понятное дело, тоже нет.

По моим наблюдениям. абсолютное большинство пассажиров дискаунтеров путешествуют с ручным багажом разрешенных размеров (55×40×20 см) и места на полках заканчиваются ещё до того как самолёт полностью заполнится. Сейчас авиакомпания старается бороться с этим путём «ручной» сдачи багажа.

Для этого необходимо пройти регистрацию багажа непосредственно у выхода на посадку, после чего отдать свой чемодан прямо перед посадкой в самолёт, на лётном поле. Но эта практика применяется не на всех направлениях, поэтому, я рекомендую занимать очередь на посадку в числе первых. если вы хотите спокойно разместить свои вещи на полках.

И постарайтесь сделать это как можно компактнее, чтобы упростить жизнь своим попутчикам и избежать возможных конфликтов.

Разумеется, нельзя не упомянуть и о полном отсутствии бесплатной воды и еды на борту самолётов лоукостера, что сейчас стало нормой и для многих традиционных авиакомпаний на экономичных тарифах. Я, обычно, заранее запасаюсь протеиновыми батончиками, чтобы не переплачивать за нездоровые снеки на борту. Расплатиться за покупки, если что, можно и банковской картой.

Для тех, кто раньше не летал дискаунтерами может стать сюрпризом, что Ryanair практически никогда не использует удобные коридоры для посадки и высадки из самолёта.

Даже если ваш гейт располагает таким коридором — вам придётся спуститься на лётное поле и пройти к самолёту пешком. Или подъехать на шаттле, если самолёт припаркован далеко от терминала.

Делается это для снижения выплат аэропорту — любая дополнительная услуга оплачивается авиакомпанией. что не может не влиять на стоимость билетов.

И напоследок, ещё один недостаток который многим может не понравится — при бесплатном чек-ине на веб-сайте (без доплаты за выбор мест) система неизменно постарается выбрать вам наименее удобные «бесплатные» места — скажем, на среднем кресле и в разных рядах, если вы летите вдвоём или компанией. Недовольны? Сайт услужливо предлагает доплатить несколько евро сверху за выбор…

Кстати, раз уж речь зашла о чек-ине — обязательно регистрируйтесь на рейс через сайт (Ryanair будет напоминать вам об этом на электронную почту). Если забыть и приехать в аэропорт без онлайн-регистрации — готовьтесь платить 55 евро за регистрацию!

У нерезидентов Европейского содружества при онлайн-регистрации сайт требует пройти «Виза-чек» на стойке регистрации в аэропорту — предъявить паспорт с действующей визой.

В большинстве случаев, представители на стойке делают удивлённые глаза и говорят, что проверять ничего не нужно. Лишь однажды, в Греции, меня едва не отказались сажать на самолёт без отметки о Виза-чек.

После этого я всегда перестраховываюсь и подхожу на стойку регистрации, чтобы уточнить необходима она или нет, до прохождения предполётного контроля.

За что я люблю Ryanair

Список недостатков получился довольно существенным, но к счастью, лично для меня положительных сторон у Ryanair намного больше.

Разумеется, главным и неоспоримым преимуществом авиакомпании являются цены. Тут даже нет смысла долго рассказывать — просто приведу пару примеров.

Перелёт из Бергена в Варшаву за 490 рублей (трамвай из центра Бергена до аэропорта стоит сопоставимых денег), прямой рейс с Крита (Ханья) в Стокгольм (Скавста) за 1300 рублей летом! В то время как у всех других авиакомпаний цены стартовали от 8 тысяч, причём, за рейсы с пересадками. И таких примеров я могу назвать ещё массу.

Особенно выгодно пользоваться Рэйнэйр на направлениях где они используют основные аэропорты. Часто от них до центра города можно добраться на автобусе или метро за совсем небольшие деньги, что делает поездку смехотворно дешёвой.

Читайте также: Лекролин капли глазные - инструкция, цена, отзывы

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Пожалуй, единственная авиакомпания которая может побороться с Ryanair в Европе в ценах — это WizzAir, но там лучшие цены доступны только при вступлении в их клуб, с ежегодной оплатой, так что не всё так просто.

Второй огромный плюс Ryanair — это их надёжность. Конечно, мою личную статистику нельзя назвать репрезентативной, но, тем не менее, за все годы что я активно пользуюсь авиакомпанией не было ни ОДНОЙ задержки, зато несколько раз мы прилетали даже немного раньше, чем было указано в расписании!

И такая надёжность достигается даже при совершенно сумасшедшем объёме перелётов — один Рэйнэир перевозит за год больше пассажиров. чем все российские авиакомпании вместе взятые! При этом, ни одной авиакатастрофы за все годы их безостановочного развития. Очевидно, на безопасности полётов в авиакомпании не экономят.

После приобретения авиабилета авиакомпания часто предлагает аренду автомобилей или отелей со скидкой или зачислением бонусов на счёт Ryanair (в дальнейшем их можно использовать для оплаты части стоимости перелёта).

Часто эти предложения действительно откаываются выгоднее, чем покупка или бронирование напрямую. К примеру, в некоторых странах аренда авто может стоить в низкий сезон и 15-18 евро в сутки, а напрямую — от 20-25.

Но я всё же настоятельно рекомендую перепроверять цены, особенно на отели, через Booking.com или другой агрегатор.

Ещё одно огромное преимущество Ryanair заключается в том, что они часто являются первооткрывателями многих замечательных мест для широкой общественности. К примеру, португальский город Порту стал популярным именно благодаря авиакомпании-дискаунтеру.

И таких примеров очень много — ранее неизвестные города становятся восходящими звёздами на туристической карте Европы, вслед за Ryanair в них приходят и другие авиакомпании, открываются гостиницы. создаются рабочие места… Социальная роль Ryanair огромна.

И это, согласитесь, достаточно весомые причины быть лояльным клиентом авиакомпании и совершенно спокойно относиться к некоторым неудобствам, обусловленным жёсткой экономией на всех возможных издержках.

Я могу смело рекомендовать её для экономичных путешественников. Правда, отзывы других путешественников о Ryanair отнюдь не всегда столь позитивны — часто я сталкивался с практически ничем не обоснованным негативом в адрес авиакомпании.

Видимо, модель максимальной экономии не всем приходится по душе.

Главный совет для всех кто пользуется Рэйнэйр впервые — не забывайте уточнять перед покупкой билета — в какой аэропорт вы прилетаете и во сколько обойдётся дорога до места назначения. В некоторых случаях, особенно в высокий сезон, бывает проще доплатить за перелёт традиционным авиаперевозчиком и прилететь сразу в центральный аэропорт города, откуда уже добраться в центр, например, на метро.

Удачных и путешествий!

Авиакомпания Ryanair ★ ★ ★ ★ ☆

2019 © Фото и текст: Евгений Иванов для chestno.online | | При любом использовании материалов и фото, пожалуйста, указывайте источник с помощью активной ссылки.

Источник: http://chestno.online/reviews/index.php/travel/78-chestnye-otzyvy-ryanair-vse-nedostatki-i-preimushchestva-rajneir

Иол rayner m-flex

Хрусталик глаза является природной биологической линзой, преломляющей свет. Когда она выходит из строя (при разных заболеваниях), ее меняют на искусственную.

Монофокальные вживленные хрусталики по всей поверхности имеют одинаковую оптическую силу, что ограничивает человека в комфорте. Мультифокальные – обладают двумя оптическими центрами, один для дальних предметов, другой для близких.

Плюсом идет градиентное (переходящее) различение деталей. Это более прогрессивная и комфортная технология.

Востребованный и надежный производитель таких имплантов – компания Rayner. ИОЛ (интраокулярные линзы) выпускают с 1949 года. В линейке есть несколько продуктов для разных категорий пациентов.

Мультифокальная Иол rayner m-flex: особенности

  • Создана для молодых людей, у которых зрачок высокоактивен.
  • Имеет хорошую псевдоаккодомацию – подражает человеческому хрусталику в умении подстраиваться под обзор предметов разной удаленности.
  • Часто человеку после имплантации не нужна дополнительная коррекция зрения очками или контактными линзами.
  • Дает четкую контрастную картинку.
  • Не снижает яркость цветов.

Райнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывыРайнер (rayner) - обзор ИОЛ, отзывы

Почему так мал процент осложнений

Автор разработки, который продал фирме Rayner ИОЛ эту конструкцию, был практикующим офтальмологом. Оперируя травмированных летчиков, в глазах которых были осколки, он заметил, что плексиглас, попавший в хрусталик, никогда не вызывает инфекций, осложнений, не вступает в реакции с организмом. Эта идея легла в основу создания инертных искусственных хрусталиков.

Мультифокальная Иол rayner m-flex является не первым поколением линз. Для производства используется гидрофильный акрил, где процент содержания воды 26% – как в живом органе.

Материал отличает высокая оптическая чистота, он биосовместим с прилегающими тканями. Форма подходит под анатомию близоруких людей. Есть защита капсулы задней стенки от помутнения, что предотвращает развитие постоперационной катаракты.

Преимущества изделий

  • Обеспечивают качественное зрение, отсутствие дефектов в ночное и вечернее время.
  • Технология выпуска предусматривает стабильную фиксацию и центрирование, которые не меняются с годами.
  • Линзы обладают повышенной гибкостью – хирург может их вставить через микроразрез – менее 3 мм.
  • Изделия асферические, предотвращают эффект резкого «ослепления» человека яркими источниками света, что не гарантируют другие разновидности имплантов.

Получить более подробную информацию поможет консультация с докторами «Центра хирургии глаза».

Источник: https://glaz-center.com/blog/iol-rayner-m-flex

Искусственный хрусталик Rayner побеждает катаракту

Изобретение искусственных интраокулярных линз во многом — дело случая. Во времена Второй мировой войны у английского хирурга-офтальмолога Гарольда Ридли проходили лечение пилоты, получившие осколочные ранения глаз.

Ридли заметил, что осколки плексигласового стекла кабины истребителя, попадая в глаза военных летчиков, не вызывают реакции отторжения и воспалительных процессов.

Так ему пришла в голову мысль о том, плексиглас может стать материалом для искусственного хрусталика.

С этого и начались работы над созданием первой интраокулярной линзы. К участию в разработке искусственного хрусталика Гарольд Ридли привлек специалистов оптической компании Rayner. И в 1949 году Англия стала страной, в которой провели первую в мире имплантацию интраокулярной линзы (ИОЛ).

Таким образом, Великобритании досталась пальма первенства в производстве интраокулярных линз. По настоящее время компания является одним из мировых лидеров в данной области.

А уникальный вклад в офтальмологию Ридли был признан многочисленными премиями и наградами, ведь его изобретение дало всем пациентам с катарактой возможность вернуть хорошее зрение.

Качество линз

Чтобы обеспечить 100% контроля качества выпускаемой продукции, все линзы Rayner производятся только в Англии. Компания является единственным производителем ИОЛ и Великобритании.

В 2009 году Ее Величество королева Елизавета II вручила компании Rayner престижную королевскую награду в области инноваций и предпринимательства.

Эта награда расположена на каждой упаковке интраокулярных линз Rayner.

Качество зрения

Разумеется, технология производства интраокулярных линз Rayner со времени изобретения совершила гигантский скачок вперед. Плексиглас остался в прошлом. Сегодня все линзы Rayner изготавливаются из биоматериала Rayacryl (гидрофильный акрил), собственной разработки компании.

Этот материал на 26% состоит из воды, что приближает свойства этих линз к естественному хрусталику глаза человека.

Любая линза Rayner (а линейка этих английских ИОЛ весьма широка, в ней представлены монофокальные, мультифокальные и торические линзы) отличается высокой биосовместимостью с тканями глаза.

Конструкция ИОЛ Rayner обеспечивает надежную фиксацию в капсульном мешке, предупреждая смещение искусственного хрусталика при активном образе жизни пациента после операции. Ультрафиолетовый фильтр защищает сетчатку от повреждающего действия ультрафиолетового излучения.

Какая именно линза подходит тому или иному пациенту, рассчитывается индивидуально, с учетом оптических и анатомических особенностей глаза, как и вопрос о хирургическом методе лечения катаракты, поскольку имеются противопоказания и побочные реакции. Цель одна — добиться максимально возможной остроты зрения после операции и одновременно скорректировать близорукость и дальнозоркость, обеспечив пациенту комфортное зрение.

Есть вопрос

Когда следует проводить операцию по устранению катаракты?

Если у вас упало зрение и на диагностическом обследовании подтвердилось, что причина в катаракте, уже можно делать операцию, а не ждать, когда катаракта созреет. Сейчас офтальмологи удаляют катаракту на самых ранних стадиях ее развития, так как чем раньше сделана операция, тем легче она проходит и быстрее восстанавливается зрение.

  • Телефоны «Медицинский центр «Новое зрение»:
  • Минск, ул. Клумова, 5а (017)214-98-11, 214-98-17
  • Могилев, пр-т Мира, 6 (022)228-73-50, 228-73-98
  • Гродно, Социалистическая, 3б (015)273-04-44, 273-04-43
  • Витебск, ул. Ленина, 3б (021)248-88-63, 248-88-64

Наш сайт: www.eyes.by

Источник: https://www.kp.by/daily/26175/3064088/

В чем разница между alcon restor iq и rayner m-flex?

Не смотря на то, что обе эти интраокулярные линзы (ИОЛ) относятся по своим функциональным характеристикам к классу мультифокальных линз, между ними существует ряд принципиальных различий.

Материал

ИОЛ AlconReSTORIQизготовленаиз гидрофобного акрила AcrySof, уникального материала, разработанного компанией Алкон специально для интраокулярных линз. Гидрофобность материала позволяет ИОЛ оставаться прозрачной большее количество времени, так как линза не “фильтрует” сквозь себя влагу передней камеры глаза, а отталкивает ее.

ИОЛ RaynerMflexизготовленаиз гидрофильного акрила – распространенного материала с влагосодержанием выше 25%.

Гидрофильный акрил пропускает через себя влагу передней камеры глаза, задерживая содержащиеся в ней вещества и клетки, что значительно повышает риск развития вторичной катаракты из-за помутнения задней капсулы и дегенерации самого материала (помутнение самой линзы).

Наличие дополнительного фильтра коротковолновой части синего света в AlconReSTORIQ

Не смотря на то, что фильтры-блокаторы ультрафиолетового излучения сегодня есть в линзах всех производителей (естественный хрусталик глаза, удаляемый при операции блокирует УФ-излучение и оставлять глаз без такой защиты ни в коем случае нельзя), исследования, накопленные за последние 20 лет показывают, что такой защиты недостаточно.

Коротковолновая часть синего света близка по своему повреждающему воздействию на ультрафиолет, приводя к такому грозному осложнению как возрастная макулодистрофия или ВМД.

Наличие дополнительного фильтра синего света в линзе AlconReSTORIQпозволяет снизить вредное воздействие света на сетчатку и сохранить нервные клетки центральной области сетчатой оболочки (макулы), особенно у людей старшего возраста и препятствовать развитию ВМД. RaynerMflexтаким фильтром не обладает.

Принцип работы. Собственно мультифокальность

Ключевым отличием этих двух линз является собственно сам принцип их работы, позволяющий говорить об их мультифокальности.

RaynerMflexотносится к классу рефракционных линз. Это самая первая и самая простая технология достижения мультифокальности. Образно говоря, эта линза похожа на сплав двух монофокальных линз нарезанных на колечки. Одна с фиксированным фокусом для близкого расстояния, вторая с фиксированным фокусом для дали.

Суммарно таких колец в RaynerMflex4 или 5, в зависимости от ее диоптрийности (т.е. например 2 кольца для дали, 2 кольца для близи). Похожий принцип используется во всем знакомым бифокальных очках. Работа линзы полностью зависит от ширины зрачка (то есть условий освещенности). При ярком свете зрачок сужается и линза становится монофокальной.

Читайте также: Optima fw - обзор линз, цена, отзывы

То есть полноценно, как бифокальная линза, RaynerMflexработает только в условиях сниженной освещенности. Причем чем меньше света, тем шире зрачок, тем лучше работает линза.

В жизни это может приводить к некоторым неудобствам: допустим, чтобы почитать книгу, требуется сделать свет помягче, чтобы зрачок расширился и дал возможность заработать колечку, отвечающему за ближний фокус.

Подробнее на сайте производителя (информация доступна на английском языке)

AlconReSTORIQтехнологически шагнула далеко вперед. У нее совершенно другой принцип создания мультифокального изображения. Линза комбинирует в себе рефракционную и дифракционную технологии, дополняя их аподизацией (перераспределением света).

Мультифокальность AlconReSTORIQне зависит от условий освещения и в отличие от RaynerMflexсоздает множество фокусов на разных расстояниях, создавая истинно мультифокальное (множество фокусов), а не бифокальное изображение.

  • Подробнее на сайте производителя (информация доступна на английском языке):
  • myalcon.com
  • reclaimyourvision.com
  • В целом технология изготовления AlconReSTORIQнамного более сложная, она дает больше возможностей для пациента, более безопасна и долговечна и обеспечивает большую защиту сетчатки глаза.

Источник: https://www.optimed.by/pacientam/blog/v-chem-raznica-mezhdu-alcon-restor-iq-i-rayner-m-flex

Имплантация дополнительной ИОЛ Rayner с рефракционной целью

Пациентам с катарактой требуется замена хрусталика на интраокулярную оптическую линзу. Данная операция позволяет эффективно лечить не только катаракту, но и сильные нарушения рефракции.

Что такое имплантация ИОЛ

Имплантация ИОЛ — это замена естественного хрусталика на искусственный. Приспособление, помещенное внутрь глаза, выполняет все задачи природного органа и обеспечивает хорошие параметры зрения.

 

Естественный хрусталик от природы прозрачный и гибкий. Его задачи:

  • преломление лучей света и фокусирование изображения на сетчатке;
  • аккомодация — механизм, позволяющий человеку одинаково четко видеть на любом расстоянии, для чего линзы изгибаются и таким образом наводят фокус.

У пожилых людей прозрачность и гибкость хрусталика уменьшается, поэтому возникают проблемы со зрением:

  • возрастная дальнозоркость;
  • возрастная катаракта;
  • хрусталиковый астигматизм.

Внутриглазная оптика позволяет пациенту трудиться, работать на компьютере, читать, водить автомобиль, что существенно повышает качество жизни.

Отличие типов ИОЛ

Оптика может быть:

  • монофокальной;
  • асферической;
  • мультифокальной;
  • факичной или псевдофакичной;
  • торической;
  • дополнительной.

Монофокальные — не избавляют от необходимости ношения очков, так как позволяют хорошо видеть только или вблизи или вдали. Это самые распространенные линзы, их ставят в поликлиниках по квоте.

Асферические — это монофокальные приспособления с улучшенными характеристиками. Лучи, проходя через центр и края, фокусируются на сетчатке в одну точку. Асферическая оптика показывает мир без искажений.

Торические — используются для исправления астигматизма. Около 40% пациентов с катарактой параллельно имеют астигматизм.

Мультифокальные — самые современные линзы. Сейчас есть не только двухфокальные но и трехфокальные, которые позволяют хорошо видеть вблизи, на среднем расстоянии и вдали.

На сегодняшний день это самые совершенные приспособления.

Современная интраокулярная линза, имеющая мультифокальную конструкцию, дает возможность получить у пациента максимально высокое зрение и избавить его от ношения очков и контактных линз.

Мультифокальные хрусталики имеют сферический компонент, повышающий яркость и контрастность изображения при условиях различной освещенности. Поэтому профессиональным водителям и другим людям, которым требуется высокое зрение при разном уровне освещенности, такие хрусталики наиболее показаны.

Факичная ИОЛ вставляется в глаз без удаления биологической линзы. Это один из вариантов коррекции при высокой степени нарушения рефракции.

Приспособление представляет собой своеобразную контактную линзу, которая не укладывается на роговицу, а помещается внутрь яблока. Имплантация факичной торической ИОЛ позволяет эффективно исправлять астигматизм в любом возрасте.

Аналогично работают факичные приспособления для корректировки близорукости и дальнозоркости.

Специальные линзы используются в сложных случаях, когда у пациента отсутствует хороший связочный аппарат. Такие проблемы возникают обычно вследствие травмы.

Описание процедуры имплантации

Интраокулярное устройство ставится в капсулу биологического хрусталика. Если это невозможно, искусственную оптику закрепляют на радужке, в передней или задней камере глаза.

Во время операции используется капельная анестезия глазного яблока. Врач имплантирует оптику при помощи высокоточного хирургического оборудования максимально щадящим способом. Мероприятие проходит амбулаторно.

Процедура длится не более 10 минут. Самые тонкие манипуляции проводит компьютер, управляющий лазером, так как техника может делать более мелкие движения, чем человеческая рука.

Анестезиолог делает укол в скулу, чтобы обездвижить мышцы, управляющие веками. Врач с помощью лазера измельчает испорченный хрусталик и удаляет его частицы инструментами. Затем тщательно промывает капсулу и вставляет искусственную оптику в виде свернутой трубочки, которая, оказавшись на месте, расправится. Разрез будет очень маленьким (не более 2 мм) и быстро заживет сам.

Пациент не испытывает боли. Местное обезболивание позволяет все время находиться в сознании и общаться с врачом. Зрение нормализуется в течение нескольких дней. Осложнений после операции почти не бывает.

Существует несколько методик проведения операции. В стандартном варианте пациенту предстоит пройти:

  • подготовку — включает в себя инсталляцию (заливку) антибиотиков накануне операции;
  • операцию;
  • послеоперационный период.

Послеоперационный период длится две недели. В это время придется соблюдать осторожность. Не рекомендуется:

  • поднимать тяжелое;
  • работать с наклоненной головой;
  • посещать парилку;
  • находиться в жаре;
  • купаться в открытых водоемах.

Обязательно нужно закапывать лекарства, назначенные врачом. Они защитят от инфекции. С первых же дней можно читать, смотреть телевизор, заниматься бытовыми делами. Не запрещается перелет на самолете.

Раньше необходимо было первое время защищать глаза на солнце темными очками. Сейчас в этом нет необходимости. Современные приспособления имеют защиту от ультрафиолетовых лучей, пропуская на сетчатку естественный для человека спектр.

 

В нашей клинике вы можете пройти диагностику и получить консультацию хирурга офтальмолога, который определит необходимость имплантации и подберет оптимальную модель интраокулярного приспособления. Точная цена установки ИОЛ рассчитывается после предварительной консультации.

Источник: https://cvclinic.ru/uslugi/operacii-na-glazah/implantacija-dopolnitelnoj-iol-rayner-s-refrakcionnoj-celju/

Лея Райнер — отзывы на произведения

Все отзывы на произведения Леи Райнер

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

«ЛайаГол» [Роман-эпопея]
snovasf, 05 декабря 2008 г. в 12:03
Приятно, что на Фантлабе отдают дань уважения и «фанфикам» высокого уровня. Тем более, что в Стар Треке мир Вулкана всё же не до конца прописан, словно нарочно обозначен броскими мазками, промежутки между которыми предоставлено восполнять воображению воспринимающего зрителя или писателя, принявшего правила игры.Что же до непрофессиональности — не непрофессионализма — то каждый автор публикуется когда-то впервые.Мы уже публиковали повести индеанистов, есть у нас в «Сверхновой» и раздел Trekker.ru, где, возможно, опубликуем и материалы уровня текстов Леи Райнер.ACS — право, не стоит повторять знаменитые формулы прошлого, типа «Пастернака не читал, но знаю, что дрянь»… Если понравилось это произведение — может, всё же, воспринять как намёк, что есть в «Звёздном пути» вдохновенность, побудившая Лею Райнер создать свою историю, и посмотреть, прежде чем выносить суждение.
«ЛайаГол» [Роман-эпопея]
Лора, 29 августа 2009 г. в 17:08
Великолепные романы. Забываешь, что это фанфики. Но, все же, если хорошо знаешь вселенные, на основе которых написаны произведения, чтение приносит еще больше удовольствия.
«Повесть о Сарэке и Аманде»
Инесса, 15 июня 2009 г. в 01:17
Отличная вещь. Главное по теме и раскрывает то, что хотели бы узнать многие поклонники Стар Трека — историю любви между в высшей степени логичным вулканцем Сарэком и земной женщиной. Уже несколько раз перечитывала и мне каждый раз нравилось.
«Они называли меня Одри»
Инесса, 27 ноября 2009 г. в 22:43
Очень интерессная вещь. Всего 17-ть страниц, а рассказана история любви и ненависти. Очень сильная вещь.P.S. Просьба перестать ставить минуса, а если такие крутые самим написать отзыв без спойлера.
«Lai'a Gol. Часть 3 — Звёздная Академия»
acs, 02 апреля 2008 г. в 21:02
Все 4-е части выложены на «Самиздате». Мне все 4-е понравились, однако 4-ая особенно. Почему нет в списках 4-й части ?
«ЛайаГол» [Роман-эпопея]
acs, 30 марта 2008 г. в 04:44
Стар Трек примитивщина и «Вавилон» я тоже не смотрел., а здесь герои живые. Мне все 4-е книги понравились, особенно четвертая. Антураж значения не имеет. Автору огромная благодарность, за неделю запойного чтения.
«ЛайаГол» [Роман-эпопея]
bookmist, 21 сентября 2006 г. в 17:28
Вещь хорошая, даже для тех, кто о Стар Трек ничего не знает, но не шедевр же(что десятки стоят)
«Повесть о Сарэке и Аманде»
vad, 24 октября 2005 г. в 13:01
«Про любоффь», но очень хорошо написано. Первый «женский роман» на моей памяти который понравился!

Источник: https://fantlab.ru/autor262/responsespage1

Дешёвые билеты авиакомпании Ryanair на Яндекс.Авиабилетах

Рейс Ryanair Киев — Барселона 23/01/2019 Первый час полёта все было ок, дальше понеслась какая-то жесть , самолёт начало кидать в разные стороны в такой дурью, что я думала что не переживу этот полет.

Мы проваливались вниз и нас подбрасывало вверх , самолёт кренился на столько сильно что в салоне была паника , только одна парочка истерически смеялась от происходящего , а люди кричали как ненормальные , когда нас подбрасывало и кидало в разные стороны.

Клянусь , я думала что мы все разобьёмся к чертовой матери , когда самолёт начал садиться не было туч , было ясное небо , но почему то самолёт ужасно сильно кренился со стороны в сторону такое ощущение что самолётом управлял новичок , который сдавал практику , нос самолета резко то задирался…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Компания разводит людей на дополнительные 55 евро. Если не зачикинусь на ихнем сайте за два часа до вылета, тебя разведут на 55 евро.…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Летели с мужем 27.02 рейсом Киев-Стокгольм(Скавста).Взлет и посадка идеальные,места не покупали,в самолёте были свободные места хотели пересесть сказали только после взлёта и на посадку опять пересесть по своим местам.Летел обратно 29.02 поменялись и…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Если хотите сыграть в русскую рулетку то Вам тогда надо воспользоваться авиакомпанией Ryanair. Сегодня 30.01.

2019 из Берлина в Киев не улетело порядка 30-40 человек по не понятным причинам просто перестали пускать в самолёт без всяких объяснений, хотя времени до отправления оставалось порядка 30 минут.

В аэропорту сказали , что с ними ( авиакомпанией) такая проблема каждый день. И самое интересное , что багаж не улетевших…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Мы пассажиры рейса 3699 Краков — Париж , Nkolaeiva Alena and Khlopotova Vasylisa ( моя дочь 3,5 лет) . На посадке меня и ее оштрафовали за богаж(который якобы превышает лимит) , за детсткий чемодан и мой чемодан ( мировой стандарт ручная кладь).

При этом было отказано в измерение чемоданов каким либо способом. При этом моих родителей(у которых есть карта поляка) , которые так же летели этим рейсом , с такими же чемоданном не штрафовали. Но главный вопрос у меня к девушке которая обслуживала , фамилию и имя она сказать отказалась.

Читайте также: Броксинак капли глазные - инструкция, цена, отзывы

Этот человек абсолютно не Воспитанный , грубый и не уравновешенный . Употребляет грубые и оскорбительные выражения в Речи , кричит и ведёт себя абсолютно не профессионально . Также она не смогла провести платёж через терминал , попросила оплатить наличными , но расчёт был на 10 евро больше.

При просьбе сказать имя -…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Для тех кто летит впервые! Самолёты у них не удобные, сиденья пластиковые как в общественном транспорте, смещенны, чтоб больше кресел вместить. Бортпроводники «сброд» берут к ним всех подряд.

Однажды я видел проводника по моему с аутизмом, прости Господи. Еда/вода платная. Обязательно распечатайте билеты при возможности, у них может сканер не работать или у вас телефон не достаточно яркий, Вообщем найдут массу причин чтоб сбить с вас евро.

Пунктуальность…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Бюджетная компания ,естественно есть все: и плюсы, и минусы, летаем именно ryanair(oм)из-за дешевизны билетов,как бы они не накручивали все равно в разы дешевле, чем на других авиалиниях..

если бы кампания была ужасная, то столько народу не пользовались бы их услугами ..кто привык к роскоши есть другие авиалинии,а кому без разницы в каком кресле сидеть, зато быстро, надежно и…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Абсолютно гадюшная компания. Все устроено так, чтобы раздеть клиента по максимуму, предоставив ему минимум а при этом еще и обмануть. Купил билеты из Праги в Малагу и назад, летели с женой. Прикупили еще багаж, вышло почти как нормальным рейсом. За пару дней решил зарегистрироваться на рейс, чтобы не платить в аэропорту, так как эти фокусы уже знаю. Пытался десять раз, вплоть до отправления зарегистрироваться но доходил до того места, где надо вводить паспорт и система давала сбой. Поехал в аэропорт с чувством обреченности, что заплачу. Чуда не произошло.

Оказался незарегистрирован, попросили заплатить еще 110 Евро, наличные не брали, мастеркарт тоже, ну в общем заплатил, так как был морально готов. На обратный рейс уже был настроен совсем решительно. Попросил сына, чтобы он нас зарегистрировал а нам прислал билет. Он является увереннным пользователем компьютера и делал такие регистрации не раз.

Тем не менее у него, также, как и у нас, все повторилось. Он доходил до начала регистрации и далее шел сбой, хотя в конце концов пришел ответ, что вы зарегистрировались на этот рейс и билет распечатаете на стойке. Все решилось!!!!! (как мне казалось) У меня был скриншот на телефоне с ответом «конторки».

По прибытии в аэропорт Малаги я на стойке показал скриншот, объяснив, что они мне должны распечатать билет. В ответ на это они мне сообщили, что я не прошел регистрацию и должен заплатить за 2 билета еще 110 Евро. Мои скриншоты они смотреть не стали, разговаривать со мной они тоже не стали а потребовали оплаты. Я все-таки им пытался донести то, что я зарегистрировался.

Тогда один из служащих сжалился (как мне показалось) и согласился нам помочь и с учетом того,что оставалось еще 20 минут до окончания онлайн регистрации нас зарегистрировал сам. Он передал нам 2 посадочных талона и быстро…

Читать полностью на airlines-inform.

ru

Источник: https://avia.yandex.ru/airline/fr_ryanair

Рейнер (компания) — Rayner (company)

Рейнер , основанный в Brighton & Хоув Восточный Сассекс, является британским производителем интраокулярных линз и сопутствующих хирургических инструментов. С сэром Гарольдом Ридли , они были пионерами в этой области с 1949 года , когда Ридли успешно имплантировали первый интраокулярной линзы (ИОЛ) в больнице Святого Томаса в Лондоне.

Происхождение компании

История Райнер компании начинается в 1910 году, когда г-н Джон Баптист Райнер и г-н Чарльз Дэвис Килер открыли магазин своего первого окулиста в № 9, Веры-стрит, Лондон, Англия.

Они зарегистрировали свою компанию, как Райнер и Килер Ltd 30 октября 1910 г.

До формирования компании, JB Рейнер закончил ученичество в «искусстве оптику и научного приборостроения мейкера» в 1891 году и пошел на работу для EB Merrowitz Ltd, филиал известной американской оптической компании.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, название компании было изменено на Райнер & Килер Ltd. Это было почти наверняка коммерческое решение о времени, как JB Райнер сохранил свое имя всю свою жизнь.

Два учредительные директора разделены в 1917 году, когда CD Килер в отставку и порвал все свои интересы с компанией.

Первой интраокулярной линзы и ассоциации Рейнер с Ридли

В 1948 году г — н Гарольд Ридли , консультант офтальмолог больницы Святого Томаса и больницы Moorfields Eye , Лондон, вместе с Джоном Пайк из Рейнер встретились в частном порядке, чтобы обсудить новый проект.

Пайк, директор Райнер и их старшего оптического специалиста, помогал Ридли с несколькими проектами, в последнее время на развитие электронных офтальмоскопии.

Ридли назвал свой новый проект искусственный проект lenticulus и спросил Пайк помощь Рейнера в разработке и производстве имплантируемого хрусталика.

В статье Дэвида Apple, от выпуска января 1996 года обследования офтальмологии , Ридли напоминает»…

После месяцев секретной мысли, я позвонил мой друг Джон Пайк, оптический ученый в Rayners Лондона , с которым я недавно работал на электронных офтальмоскопии.

Я предложил , чтобы мы встретились в моей машине после завершения наших повседневных обязанностей в тот же день. Так получилось , что двое мужчин , сидящих в машине в Кавендиш — сквер один вечер придуманной все принципы новой операции «.

Плексигласа был выбран в качестве предпочтительного материала из — за его легкости в весе и хорошими оптическими свойствами. Также наблюдения во время войны глазных травм персонала РФС показал , что плексиглас появился инертны в тканях тела.

Плексигласа был зарегистрирован в 1934 году ICI в качестве товарного знака для их полиметилметакрилата акрилового листа.

В конце 1930 — х годов, в результате программы перевооружения Великобритании, общий объем производства ICI по оргстекла был зарезервирован для авиационной промышленности и материал был разработан специально для использования самолетов — истребителей.

Требуемые свойства прозрачности, прочности и стойкости к тепловому потребовал высокую степень чистоты и полимеризации. Послевоенный коммерческое развитие оргстекла привело к совершенно иной материал , из которого в годы войны , но, к чести ICI, во главе с доктором Джоном Холт они снова произвели истребитель самолетов плексиглас высокого качества , которую они назвали Transpex I.

С 29 ноября 1949 года, в больнице Святого Томаса в Лондоне, Ридли выполнил первую операцию ИОЛ на глазах 45-летней пациентки с. Операция проводилась в тайне, осуществляется в два этапа с искусственным хрусталиком постоянно имплантируется через три месяца.

Рейнер в Соединенных Штатах

В 1952 году первый ИОЛ имплантат был проведен в Соединенных Штатах: объектив Ридли-Рейнер был имплантирован в больнице Wills Eye в Филадельфии.

Хирурги Тургут Хамди MD и Уоррен Риз MD имплантировали серию этих линз — некоторые с хорошими визуальными результатами функциональных (сообщается в обзоре д — ра Чарльза Letocha в журнале катаракты и рефракционной хирургии в 1999 году).

Объектив разработан учеником Ridely Питер Choyce был первым должен быть утвержден в качестве «безопасной и эффективной» и одобрены для использования в США по контролю за продуктами и лекарствами в 1981 году эти первые FDA одобренные линзы, (Choyce Mark VIII и Choyce Mark IX передней камеры линзы) были изготовлены Рейнер.

Рейнер C-флекс инъекционный ИОЛ утвержден с мая 2007 года FDA.

Разработки в этом столетии

21 апреля 2009 года премия престижной королевы для предприятия была присуждена Рейнер интраокулярных линз Limited в знаке признания устойчивой международной торговли на зарубежных рынках. Также в 2009 году Рейнер отпраздновали 60 лет непрерывного производства и сбыта интраокулярных линз.

Рейнер является единственным британским производителем ИОЛ: все его внутриглазной линзы сделаны на его Sackville дорожном заводе в Хоув, Восточный Сассекс.

Тем не менее, компания строит новый глобальный HQ и производственные мощности в Worthing, из — за завершения в 2015 году завод будет включать в себя новое поколение технологического оборудования от таких компаний, как GB Innomech для повышения эффективности процесса и более чем в два раза производственных мощностей.

На 2 декабря 2009 года в палате общин , во время вопросов премьер — министра , шестидесятилетие ИОЛ был упомянут (и записал в Hansard):

Г — жа Селия Barlow ( Хоув ) ( Lab ): «Будет ли премьер — министр присоединиться ко мне в праздновании 60 лет с тех пор британский хирург сэр Гарольд Ридли заказал мою компанию Хоув, Рейнер оптиков, чтобы произвести первый интраокулярной линзы Будет ли он также поздравить компанию на? получив награду королевы для предприятия в пятницу, а также на то , что она по- прежнему работает с благотворительными организациями по всему миру в восстановлении зрения?»

Премьер — министр : «В моем хон округе другу, есть много прекрасных компаний, и один из них Рейнер я хочу поздравить всех техкто внес вклад в успех офтальмологической медицинытечение последних нескольких лет Изобретениякоторые имеют.. родом из Британии действительно замечательно. Мы должны гордиться нашими британскими учеными и инженерами, но и очень гордимся нашими медицинскими исследователями и медицинских фирм «.

С 1 февраля 2014 года High Street розничный бизнес Рейнер оптиков был куплен Vision Express от JBR1910 Limited.

Смотрите также

  • Гарольд Ридли (офтальмолог)
  • интраокулярной линзы
  • David J Apple,

Рекомендации

  • Ридли и изобретение интраокулярной линзы. David J. Apple, MD, и Джон Симс MD ОБСЛЕДОВАНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИИ ТОМ 40 • НОМЕР 4 • январь-февраль 1996
  • Наблюдение за 3 пациентов с Ридли имплантацией интраокулярной линзы. Letocha и Павлин, JCRS — Том 25, апрель 1999

внешняя ссылка

  • Международный сайт Рейнер
  • сайт Северной Америки Рейнер

Источник: https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Rayner_%28company%29